Для того, чтобы передать свой инструмент в сервисный центр, воспользуйтесь нашей службой доставки, заполнив онлайн-форму
Доставка инструмента в сервисный центр Технопрофиль "Быстро и удобно".
Данная услуга распространяется на марки инструмента: BOSCH, Makita, Elitech.
В гарантийный период - предоставляется бесплатно.
В период, когда у вашего инструмента уже закончилась гарантия:
При согласии на платный ремонт - предоставляется бесплатно.
*При отказе от платного ремонта, клиент оплачивает диагностику инструмента и затраты на доставку. В случае отказа от доставки инструмента из сервисного центра, клиент забирает инструмент самостоятельно.
Для передачи инструмента в сервис Вам необходимо:
Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (не обязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).